Новости

Развитие ip-видеонаблюдения в сети магазинов "Кристалл-Электро"

Еще один фирменный магазин включен в корпоративную систему видеонаблюдния! 

Подробнее...

Автоматизация сети магазинов хозтоваров


Варисаль - это небольшая сеть магазинов с центральным офисом, которые специализируются на продаже оптом и в розницу хозяйственных товаров повседневного потребления. Магазины удалены друг от друга и находятся а различных районах города Кирова и близлежащих населенных пунктах.

Подробнее...

ДЭНСИ-КАССА в потребкооперации!

Розничная торговля требует к себе трепетного отношения, особенно в сельской местности, когда нет мощного потока покупателей, обороты минимальны и каждый посетитель магазина на вес золота. В таких условиях остро встает необходимость тонкого управления процессом товарооборота, приходит понимание потребности в модернизации торговли при условии минимального бюджета. 

Подробнее...

1С Универсал - конфигурация для АПК и переработки

Основные возможности программы

Описание конфигурации "1С Универсал"

Услуги по внедрению конфигурации "1С Универсал"

 

Основные возможности программы


В пределах конфигурации организован учет в разрезе фирм (разделитель учета). Это позволяет вести в одной информационной базе учет по нескольким предприятиям с аналогичным планом счетов.

В конфигурации используется регламентная отчетность, поставляемая фирмой 1С для своих типовых конфигураций, адаптированная к особенностям конфигурации. Принципиально возможно использование стандартной (не измененной) регламентированной отчетности, но это не рекомендуется.
 

Заработная плата и кадры

  1. Работа от первичного документа
  2. Ведение лицевых счетов и расчет заработной платы
  3. Распределение заработной платы с отчислениями по статьям производственных затрат и по видам продукции
  4. Распределение по видам расходов с использованием налогового плана счетов
  5. Автоматизированный расчет больничных листов и отпусков
  6. Подготовка данных для передачи в налоговую инспекцию и Пенсионный фонд на магнитных носителях
  7. Получение многочисленных отчетов за текущий период и с начала года, а также различных ведомостей на выплату
  8. Возможность разработки пользователем собственных методов расчета отдельных начислений и удержаний с использованием мастера формул.   

Учет товарно-материальных ценностей и услуг

  1. Учет наличия и движения материалов, товаров, готовой продукции и услуг
  2. Выписка и обработка первичных документов по движению ТМЦ
  3. На основании накладной формируются счета, счета-фактуры. Используется произвольный набор печатных форм (накладные, качественные удостоверения, пропуск на выезд, акт)
  4. Настройка видов накладных
  5. Учет ТМЦ в нескольких единицах измерения и перерасчет в основную единицу, учет вложений в тару
  6. Настройка атрибутов номенклатуры (сертификат, срок годности и т.д.)
  7. Работа по прайс-листам. Допускается ведение нескольких прайс-листов с возможностью выбора в документе отгрузки и указанием в справочнике контрагентов
  8. Списание ТМЦ по себестоимости каждой единицы и по фактической себестоимости (средним ценам)
  9. Расчет себестоимости в разрезе каждого склада с использованием механизма объектов учета Механизм доведения цены оприходования продукции до фактической себестоимости
  10. Формирование сводных счетов на основании накладных за период
  11. Получение любой отчетности по движению товаров и расчетам с контрагентами за любой период 

Автотранспорт и тракторный парк

  1. Обработка путевых (учетных) листов
  2. Возможность выписки путевых листов.
  3. Настраиваемые формы первичных документов
  4. Начисление заработной платы по путевым листам.
  5. Учет горючего по нормам с учетом различных коэффициентов Распределение услуг автотранспорта (тракторного парка)
  6. Получение большого количества стандартных отчетов по эксплуатационным показателям автопарка, тракторного парка, водительского состава 

Учет движения животных

  1. Учет наличия и движения животных и продукции животноводства "от первичного документа" (11 счет)
  2. Ведение учета в нескольких единицах измерения (головы, вес)
  3. Привязка единиц измерения и цен к видам документов
  4. Настраиваемые виды движения, виды документов и печатные формы документов.
  5. Специфические виды движения: перевод из группы в группу, реализация с приемкой по категориям упитанности
  6. Получение любой отчетности по движению животных 

Книга покупок и продаж

  1. Возможность настройки ведения книги продаж по отгрузке или по оплате
  2. Две возможности разнесения оплаты по счетам: последовательный разнос "первая оплата-первый счет" или разнос оплаты по счетам в момент проведения банковских или кассовых документов
  3. Возможность формирования в автоматическом режиме проводок по оплаченному НДС
  4. Возможность автоматического формирования Счетов-Фактур на авансовые платежи и проводок по НДС с авансовых платежей 

Автоматическое закрытие счетов

  1. Широкие возможности настройки методов и сумм распределения для закрытия счетов
  2. Закрытие счетов вспомогательного производства пропорционально количественных или стоимостных параметров (чел час, Гкл, кВтчас) с использованием документов количественного учета
  3. Закрытие счетов отклонений по настраиваемым алгоритмам (например, транспортно-заготовительных расходов)
  4. Закрытие счетов накладных расходов
  5. Получение отчета о закрытии счета и автоматическое создание проводок 

Сырье

  1. Учет поступления, наличия и расхода молока (сырья)
  2. Приемка сырья по качественным характеристикам с определением сортности
  3. Автоматизация расчетов за сырье с выпиской сводных приемных квитанций
  4. Настраиваемые виды накладных и формы печати документов
  5. Получение любой отчетности по движению сырья 

Учет денежных средств и авансовых отчетов

  1. Ведение рублевых и валютных касс и счетов
  2. Выписка первичных документов (кассовых расходных и приходных ордеров, платежных поручений)
  3. Получение любой отчетности по движению денежных средств и расчетам по текущему расчетному периоду и архиву
  4. Взаимодействие с системами "Клиент-банк" 

Учет основных средств и нематериальных активов

  1. Учет наличия и движения объектов основных средств
  2. Ведение картотек учета ОС по счетам, группам и МОЛ
  3. Автоматизированный расчет износа ОС для налогового и бухгалтерского учета, с выявлением разниц
  4. Получение специализированных отчетов по основным средствам
  5. Получение стандартной синтетической и аналитической отчетности за произвольный промежуток времени (в том числе по закрытым расчетным периодам) 

Учет спецодежды

  1. Картотека спецодежды в эксплуатации
  2. Документы движения:ввод в эксплуатацию, списание, возврат на склад
  3. Амортизация спецодежды в эксплуатации 

Учет налогов

  1. Ведение журнала счетов-фактур, отправленных покупателю
  2. Ведение журнала счетов-фактур, полученных от поставщиков
  3. Формирование книги продаж по оплате или по отгрузке
  4. Формирование книги покупок
  5. Формирование проводок по оплаченному НДС
  6. Диагностика документов оплаты

Описание конфигурации "1С Универсал"

Существуют десятки типовых решений программы 1С Предприятие. Вологодской фирмой "Центр Научно- Технических Услуг и Консультаций" разработан и сертифицирован продукт "1С Универсал: Конфигурация для сельского хозяйства и промпереработки" (на базе 1С:Пpедпpиятия 7.7.). ООО "ИнТерра" является официальным дилером ЗАО "ЦНТУиК" по поставкам и комплексному внедрению данной конфигурации на предприятия г. Кирова и Кировской области.

Конфигурация предназначена для комплексной автоматизации бухгалтерского, оперативного и налогового учета в сельском хозяйстве и промышленной переработке (мясо-, молокозаводы, хлебокомбинаты, птицефабрики, предприятия животноводства и растениеводства). Программный продукт позиционируется как "готовое решение" для данной отрасли.

Количество рабочих мест от 5 до 31. 
Программный продукт написан "с нуля" на компоненте 1С:Бухгалтерия. Это полнофункциональное комплексное решение, выполненное на единой платформе. Наряду с хорошо продуманной базовой бухгалтерской функциональностью, в конфигурации имеются модули по учету кадров и заработной платы, автотранспорта и тракторного парка, сырья в переработке и сельскохозяйственных животных. 
Конфигурация имеет сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие".
Решение совместно с продуктом УРИБ (Управление распределенными информационными базами), позволяет создавать распределенные решения для крупных предприятий и агрохолдингов.
 

Параметрическая настройка

В  конфигурации "Универсал" использован механизм открытых пользователю параметрических настроек. Это позволяет без кодирования в Конфигураторе вносить изменения в программу, позволяет снизить совокупную стоимость владения системой и существенно сократить сроки внедрения.

Элементы параметрической настройки:

  1. План счетов. Пользователь самостоятельно может изменять план счетов бухгалтерского (налогового) учета, что не влечет за собой необходимости вносить изменения в исходный код.
  2. Типовые операции. Выведены в интерфейс пользователя и доступны к изменению в любом документе системы.
  3. Печатные формы документов и справочников.  Их настройка также выведена за рамки Конфигуратора. Для любого документа системы пользователем может быть настроено произвольное количество печатных форм.
  4. Генерация произвольных форм документов. Программный продукт является 100%-но документарной системой. Пользователь в соответствии со спецификой предприятия может настроить в программном продукте (без программирования) документы, по которым в дальнейшем создать типовые операции, печатные формы и т.п.

 

Услуги по внедрению конфигурации  

На сегодняшний день ООО "ИнТерра" - первое и единственное предприятие в г. Кирове и Кировской области, которое предлагает комплексное внедрение программного обеспечения для автоматизации бухгалтерского учета на предприятиях сельского хозяйства и промышленной переработки. 
Если Вас заинтересовала конфигурация "1С-Универсал", мы ответим на все возникшие вопросы и осуществим внедрение программы на Вашем предприятии.

Ход работы с клиентом можно разделить на несколько этапов:
1. Презентация
2. Заключение договора
3. Внедрение
4. Обучение
5. Сопровождение и поддержка

Презентация
Этапу презентации предшествует (сопутствует) оценка применимости программного продукта для конкретного заказчика, выработка заключения и рекомендаций, разработка технологии ведения учета с помощью программного продукта.

Заключение договора
Обсуждаются возникшие вопросы, анализируется общая информация о предприятии Заказчика, его индивидуальных особенностях, уточняются требования и пожелания относительно ведения учета и результатов внедрения. Согласовываются сроки внедрения, стоимость, гарантии, ответственность сторон, последующее обслуживание. Стоимость комплексного внедрения рассчитывается для каждого предприятия индивидуально. Оплата производится с соответствии с объемом выполненных работ по ценам, указанным в прайс-листе.

Внедрение
В процессе внедрения могут вноситься дополнительные изменения в исходную задачу. На этом этапе происходит уточнение и разработка индивидуальных интерфейсов по ходу ознакомления сотрудников с программой, индивидуальная настройка форм внешней отчетности (в т.ч. новых), нестандартных шаблонов форм документов, печатных форм и групповых операций в рамках возможностей приобретенного программного продукта. По возможности, переносятся данные из предыдущей программы учета в новую. В результате внедрения предприятие получает работающую систему учета.

Обучение
На начальном этапе работы с программой у пользователей может возникнуть ряд вопросов. Мы проконсультируем Ваших сотрудников и научим пользоваться программой от занесения первичных документов до формирования отчетности.

Сопровождение и поддержка
Договор на внедрение подразумевает бесплатное гарантийное обслуживание в течение 12 месяцев по телефону и с помощью электронных средств связи; платное обслуживание, связанное с выездом в Ваш офис. По истечении срока гарантии, обычно заключается договор на послегарантийное сопровождение для получения обновленых версий программы. В рамках договара на оказание консультационных услуг пециалисты ООО "ИнТерра" ведут грамотные и квалифицированные консультации по телефонам, через электронные средства связи или выезжают в Ваш офис; помогают оперативно решить текущие задачи, создают новые отчеты или документы, помогают в устранении сбойных ситуаций, в поиске ошибок и восстановлении разрушенных баз данных пользователя.

 
 
Google+